Понимание того, кто за что отвечает в аэропорту

Авиапутешественники настолько обеспокоены своими планами путешествий, что редко задумываются, кто за что отвечает в аэропорту. Фактически, большинство путешественников, кажется, думают, что аэропорт управляется одной крупной компанией, которая отвечает за все, от безопасности и парковки до обработки багажа и беспошлинной торговли. Однако в действительности все не так, как кажется, и, как правило, только когда у вас есть жалоба, становится очевидным, что все совсем по-другому.

Каждый аэропорт — здания и земля — ​​обычно принадлежит одной компании или совместно группе компаний, которая осуществляет повседневную административную деятельность аэропорта. Фактически, из числа сотрудников, работающих в аэропорту, фактический оператор аэропорта обычно несет ответственность только за непосредственную занятость примерно десяти процентов этих работников.

Аэропорт зарабатывает деньги, взимая с авиакомпаний плату за пользование аэропортом, и распределяет многие повседневные операции со специализированными компаниями.

Чтобы выяснить, кто за что отвечает, начнем с вашего прибытия в аэропорт.

Парковка в аэропорту

Если вы едете в аэропорт, вам понадобится парковка в аэропорту, которая может быть разных типов: краткосрочная или длительная стоянка, выезд за пределы площадки, парковка для встреч и встреч. Какой бы тип парковки вы не использовали, вы обнаружите, что в большинстве случаев оператор аэропорта заключил договор о парковке на территории аэропорта со специализированной компанией. Автостоянка за пределами площадки и парковка встречаются, как правило, независимыми компаниями. Любые жалобы или вопросы следует направлять операторам автостоянки.

Услуги с ограниченной мобильностью

В июле 2008 года новые правила ЕС, введенные во всех аэропортах ЕС, предоставили пассажирам-инвалидам и пожилым пассажирам те же права доступа, что и всем остальным пассажирам. Операторы аэропортов теперь несут полную ответственность за предоставление пассажирам услуг с ограниченной мобильностью. Свяжитесь с вашей авиакомпанией во время бронирования, чтобы организовать эти услуги.

Регистрация

Ваша авиакомпания несет ответственность за регистрацию и сдачу багажа. Время регистрации устанавливается вашей авиакомпанией и зависит от маршрута. Чтобы узнать самое раннее и самое позднее время регистрации, проверьте информацию о подтверждении рейса или веб-сайт авиакомпании — ответ должен быть легко найден, возможно, в разделе часто задаваемых вопросов.

Обработка багажа

Хотя ваша авиакомпания несет основную ответственность за ваш багаж, авиакомпании заключают договоры на обработку багажа со специализированными компаниями по обработке багажа, которые несут ответственность за обработку вашего багажа вплоть до места назначения.

Если у вас есть вопрос о багаже, включая потерянный багаж, вам следует обратиться в свою авиакомпанию.

Что касается ограничений по весу, размеру и количеству багажа, они устанавливаются вашей авиакомпанией и различаются в зависимости от авиакомпании, авиакомпании и класса путешествия, поэтому проверьте их нормы на веб-сайте вашей авиакомпании.

Правила, регулирующие запрещенные предметы как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже, устанавливаются Министерством транспорта (DfT), хотя ваша авиакомпания может также установить свои собственные правила в дополнение к правилам DfT. Список запрещенных предметов можно найти на веб-сайте DfT, а также на веб-сайтах вашей авиакомпании и аэропорта. Запросы багажа должны быть направлены в вашу авиакомпанию.

Проверка безопасности Проверка

безопасности проводится специализированными компаниями, нанятыми администрацией аэропорта.

Покупки, еда и беспошлинная

торговля Администрация аэропорта сдает в аренду торговые точки, рестораны и продуктовые магазины почти так же, как магазины сдаются в аренду на главной улице в торговом центре. Жалобы и вопросы о запасах, меню и т. Д. Следует направлять конкретному продавцу.